• 27 июля 2019, суббота
  • Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3

Моя первая нейросеть. Мастер-класс по созданию персонажей с искусственным интеллектом

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Лаборатория социальных практик"
1707 дней назад
с 11:00 27 июля до 18:00 28 июля 2019
Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина, д. 3

В рамках Фестиваля идей и технологий Rukami (yeltsin.ru/affair/festival-idej-i-t...) пройдет мастер-класс для детей 7-12 лет по созданию персонажей с искусственным интеллектом. Количество участников 5-6 человек. Рекомендуется знакомство с английским языком на начальном уровне.

Искусственный интеллект и нейросети стали частью повседневной жизни: голосовые помощники Siri и Google давно живут и развиваются в наших телефонах, умные колонки от Яндекс и Amazon с каждым годом становятся все доступнее, а компания Ford уже в 2021 году планирует начать массовую продажу беспилотных автомобилей. В этих условиях важно не просто быть потребителем диковинных технологических новинок, но и уметь осознанно их использовать, а еще лучше — научиться их придумыванию и производству. Именно этому будет посвящен мастер-класс по созданию и оживлению фантастических существ. За два насыщенных дня участники узнают, как работает искусственный интеллект и машинное обучение, придумают и оживят фантастическое существо и с помощью базовых навыков программирования научат его реагировать на слова и выражения.
 

Ведущие мастер-класса:

Наташа Пастухова — художник, иллюстратор, бакалавр дизайна в университете Хаддерсфилда (Великобритания).

Дима Безуглов — переводчик, иллюстратор, куратор публичной программы 5-й Уральской индустриальной биеннале.

Олег Лутохин — преподаватель, руководитель отдела образовательных программ Ельцин Центра.

 

ПРОГРАММА:

 

27 июля. Суббота

 

11:00 — 11:45 Что будем делать и с кем? Знакомство с предметом, друг с другом и преподавателями.

12:00 — 12:50 Персонаж. Создание

13:00 — 14:00 Что такое программирование? Думать как компьютер. Основы визуального языка Scratch.

14:00 — 14:45 Прогулка/разминка/обеденный перерыв

15:00 — 15:50 Нейросети и машинное обучение. Я — учитель, компьютер — ученик. Основы Cognimates.

16:00 — 17:00 Персонаж. Эмоции. Как мы реагируем на выражения? Какие выражения радуют, какие заставляют грустить?



 

28 июля. Воскресенье

 

11:00 — 11:50 Персонаж. Доработка и оцифровка. Переводим рисованных персонажей в цифру. Сканируем, меняем формат.

12:00 — 13:50 Тренируем нейросеть. Загружаем английские выражения в Cognimates.

14:00 — 14:45 Прогулка/разминка/обед 

15:00 — 15:50 Оживляем персонажей. Пишем простую программу и “загружаем” ее в персонажей.

17:00 — 18:00 Представление персонажа. Небольшой рассказ о существе. Демонстрация общения и реакций.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше