Второй концерт из серии, посвященной композиторам-минималистам.
Слово «минимализм», которым на рубеже 60-х и 70-х годов стали описывать музыку Майкл Найман и Том Джонсон, вызвало много возражений. Прежде всего среди тех музыкантов, по отношению к которым этот термин применялся.
Но, так или иначе, сегодня мы обозначаем этим словом один из самых влиятельных подходов в современной музыке, изменивший традиционное для европейской музыкальной культуры понимание времени, роль композитора и авторского «я» в творческом процессе.
Противопоставляя себя европейской авангардной музыке начала XX века, в то же время минимализм отличался в том, что связывало авангард с традицией – представлении о музыке как совокупности элементов, развивающихся во времени. «Остановившееся», статическое время минимализма, достигаемое многократным повторением первичных музыкальных элементов, создало «музыку-состояние» в противоположность «музыке-повествованию». Вместе с тем, минимализм размыл границу между академической и неакадемической музыкой, испытав влияния традиционной музыки разных народов и популярной музыки.
Очередной концерт из цикла «Новая музыка в зале Свободы» – второй из серии концертов, посвященных композиторам-минималистам. В программе прозвучат произведения Павла Карманова, Джона Адамса, Стива Райха, Филипа Гласса и Дэвида Лэнга.
Ансамбль современной академической музыки InterText:
13 апреля
19.30 – 20.30
Музей Бориса Ельцина
Вход свободный, по регистрации
12+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.