Автофикшен – создание героя и истории на собственном опыте автора. Собирание автором себя как героя, конструирование идентичности, но в художественном поле. В прозе автофикшен выглядит как соединение лирического/малого/интимного и большого/эпического жанров. В театре – как соединение перформативного начала (я исполняю себя), элементов автобиографии и художественного вымысла.
Как создаются автофикшены в России и не только?
Какие они бывают в драме и театре?
И почему именно сейчас?
Ведь текстов и спектаклей, созданных методами автофикшена, становится все больше и больше. Может быть именно потому, что манипулятивность, официоз, язык пропаганды притязают на захват частной сферы? А личный опыт и его исполнение – то, что этому можно противопоставить?
Татьяна Джурова – кандидат искусствоведения, театровед, театральный критик, доцент Российского государственного института сценических искусств, в 2019 году организовала сетевое издание о театре и путешествиях «Летающий критик». Автор книги «Концепция театральности в творчестве Н.Н. Евреинова». Печаталась в «Петербургском театральном журнале», журналах «Театр» и «Театральная жизнь». Член экспертных советов премий «Золотая маска» (2010, 2016, 2020), «Арлекин», «Прорыв», драматургических конкурсов «Любимовка», «Ремарка», «Первая читка». Член ассоциации театральных критиков. Живет в Петербурге.
29 сентября
18.00-19.00
Лекция
Зал Свободы, Музей Бориса Ельцина
Бесплатно, по регистрации
18+
Программа «Вот зачем я это помню» конкурса пьес о 90-х «Зачем я это помню» 2023 года
Приглашаем с 29 сентября по 1 октября в Музее Бориса Ельцина на лекции ридеров конкурса «Зачем я это помню» 2023 года о современных драматургии и театре и читки пьес победителей конкурса.
29 сентября
30 сентября
1 октября
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.