Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вальдорфская педагогика Семинар для родителей: «Этапы развития ребенка от рождения до 7 лет» «Школа современной педагогики»
Программа для детей + семинар для родителей
Возрастная аудитория: от 3 до 7 лет
Стоимость: 300 рублей (взрослый+ребенок)
По предварительной записи: 8 (343) 312–43–43
Расписание:
11.00 – 13.30 – семинар для родителей
Работа детской комнаты:
11.00 – 12.00 – хороводы, песенки, сказка
12.00 – 13.00 – эвритмия (художественно-терапевтическая телесная практика)
13.00 – 13.30 – свободные игры
Все ответственные родители желают для своих детей только самого лучшего. Мамы и папы изучают различные методики развития и воспитания, но большинство малышей попадают в муниципальные детские сады и школы. Кто-то государственные учреждения ругает за устаревшие принципы, а кто-то радуется долгожданному месту для ребенка. Но выбирать особо не из чего. На самом деле выбор есть. В нашей школе для детей и родителей мы предлагаем и тем и другим попробовать на собственном опыте различные педагогические системы и модели развития. Может, кто-то выберет что-то для себя, а кто-то обогатит себя новыми знаниями и опытом. Занятия проводят квалифицированные профессионалы, посвятившие свою жизнь выбранным педагогическим принципам.
Вальдорфская педагогика – самая неоднозначная и обсуждаемая методика последнего столетия. Сторонники этой системы убеждены: цель вальдорфской методики – воспитание свободных, творчески мыслящих людей – полностью соответствует человеческой природе и требованиям, предъявляемым современным миром к человеку. Оппоненты утверждают, что антропософия (философская основа вальдорфской школы) устарела, и предлагать детям в качестве игрушек желуди и листья в наше время как-то глупо. Чтобы разобраться в этом непростом вопросе, давайте познакомимся с основными постулатами и принципами вальдорфской педагогики.
Вальдорфская группа – разновозрастная. Один из главных принципов вальдорфской педагогики – отсутствие любого принуждения. Личность ребенка – главная ценность. Поэтому дети могут самостоятельно выбирать игры в течение дня, а если воспитательница организовывает общие занятия или читает детям вслух, малыш вправе отказаться от участия в общем деле. Но все с радостью присоединяются к воспитательнице. Главное ощущение в вальдорфском саду – нет того самого, въевшегося в душу «совка», когда детям все нужно делать строем: есть, спать, гулять, заниматься. В то же время здесь принят очень четкий режим дня («тихое» время сменяет более «активное») – чтение сказки чередуется с приготовлением завтрака, игра на улице с рукоделием.
Лектор – Юлия Книжина, основатель семейного центра искусства воспитания «София» и первого официального вальдорфского детского сада в Екатеринбурге, акушерка и врач-холистик.
Образовательный центр, 3-й этаж