Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ведущие: Вольфганг Михаэль Ауэр – доктор педагогических наук, сотрудник Института аудиопедии, д-р искусствоведения, доцент Высшей школы Аланус, автор книг и методических пособий. В течение 30 лет работал учителем в вальдорфских школах Германии. Разработал авторскую методику глубокого восприятия искусства. На протяжении многих лет доктор В. Ауэр выступает с семинарами на темы развития чувственного восприятия у детей и подростков, дидактики восприятия искусства в общем и профессиональном образовании в Германии, во Франции, в Польше, в России, в Киргизии, Перу, Аргентине, Японии, Корее. Дмитрий Корнилов – преподаватель иностранных языков, профессиональный переводчик. Вальдорфский педагог. Специализируется в вопросах самообразования, роли языка в мышлении, в педагогике, в жизни.
22 и 23 апреля
Ельцин Центр и семейный центр искусства воспитания «София» представляет уникальный семинар:
«Воспитание искусством и иностранный язык: гармония развития человека»
Ведущие: Вольфганг Михаэль Ауэр – доктор педагогических наук, сотрудник Института аудиопедии, д-р искусствоведения, доцент Высшей школы Аланус, автор книг и методических пособий. В течение 30 лет работал учителем в вальдорфских школах Германии. Разработал авторскую методику глубокого восприятия искусства. На протяжении многих лет доктор В. Ауэр выступает с семинарами на темы развития чувственного восприятия у детей и подростков, дидактики восприятия искусства в общем и профессиональном образовании в Германии, во Франции, в Польше, в России, в Киргизии, Перу, Аргентине, Японии, Корее. Дмитрий Корнилов – преподаватель иностранных языков, профессиональный переводчик. Вальдорфский педагог. Специализируется в вопросах самообразования, роли языка в мышлении, в педагогике, в жизни.
22 апреля
10.00-18.00 с перерывом на обед и отдых
Образовательный центр, медиазал
Количество слушателей: до 80 человек.
Стоимость семинара: 1500 рублей
Стоимость двух семинаров: 2500 рублей.
Семинар первый: «Восприятие искусства»
Семинар представляет методику развития чувственного восприятия у детей и подростков, а также взрослых. Будет полезен родителям, педагогам и людям, работающим в сфере искусства, арт-терапии.
Программа семинара:
– Необходимость практики созерцания искусства в программе общего и профессионального образования. Значение предмета «Восприятие/созерцание искусства» и его отличие от предмета «Эстетика».
– Эволюция образа пространства в искусстве различных эпох и стилей
– Пошаговая методика восприятия картины (на примере произведений современного искусства)
– Простейшие выразительные элементы изобразительного искусства
Мастер-классы:
– Живопись: творчество и восприятие
– Рисование: творчество и восприятие
Продолжительность семинара – один день (8 академических часов с перерывом).
Семинар состоит из 6 часов теоретических и 2 часов практических занятий.
Семинар предназначен:
– для родителей, педагогов детских садов, общеобразовательных школ и школ искусств
– для старшеклассников и студентов творческих и педагогических профессий
– для искусствоведов, владельцев и руководителей арт-галерей
– преподавателей и руководителей творческих ВУЗов
– арт-терапевтов, работающих и со здоровыми людьми, и с людьми, имеющими психологические и ментальные нарушения.
По окончании семинара участникам выдается сертификат.
23 апреля
10.00 – 16.00 с перерывом на обед
Балкон 2-го этажа
Количество слушателей: до 60 человек.
Стоимость семинара: 1500 рублей
Стоимость двух семинаров: 2500 рублей.
Семинар второй: «Ассоциативный метод изучения языка. Язык как искусство и искусство освоения языка»
Семинар проводится для взрослых, для педагогов и подростков (от 14 лет и старше), а также для всех:
– желающих начать учить новый язык;
– испытывающих трудности в освоении языка;
– желающих открыть для себя новые подходы в освоении языка;
– считающих, что не обладают «способностями к языкам»;
– у кого всё в порядке с языками, но желающих по-новому к ним подойти;
– кто хотел бы прожить на собственном опыте, в чём заключается подход к изучению языков в вальдорфской педагогике.
Это не учебный семинар, скорее нас ждёт насыщенный творческий досуг и полезные результаты и навыки.
Семинар будет проводиться на материале (преимущественно) немецкого языка. Это семинар о любви к языку, о том, чтобы открыть своей душой его душу – после чего разные грамматические трудности и языковые барьеры уже не будут казаться чем-то важным, не будут мешать вам и новому языку быть вместе.
Наша цель – найти новые связи между языком и человеком. Связи, которые обогатят участников и послужат им подспорьем в дальнейшем пути.
Наше средство для этого: раскрыть возможности восприятия языка, обратиться в слух – и не только в слух; обострить наши чувства и настроить их.
Мы будем двигаться, петь, рисовать – и внимать, внимать, внимать
Заключительная часть семинара будет посвящена попыткам понять, что же с нами происходило, и как жить дальше в мире языка. Мы постараемся ответить на наиболее важные вопросы об освоении языков, о методах, учебниках, курсах, ошибках, трудностях, о путях самостоятельного овладения языками.
Все участники – и педагоги, и люди, изучающие языки, и подростки получат новые возможности изучения языка, новые знания, которым не учат в школе или языковых центрах, новое понимание того, как наши чувства и тело связаны с другим миром и другими языками!
Цели программы:
– Привлечение интереса широкой аудитории к искусству и воспитанию искусством
– Укрепление международных творческих связей в области искусства и педагогики, обмен опытом
– Продвижение искусства, изучение восприятия искусства, эстетики
– Выявление тенденций дальнейшего развития и расширения проекта
Партнеры проекта: