Мастер-класс по маркетинговым стратегиям подробно раскрывает темы:

  • Ключевые маркетинговые показатели эффективности бизнеса
  • Структура маркетинговой стратегии
  • Ценовые стратегии и тупиковые варианты развития данного направления
  • Эволюция подхода к сегментированию потребительской аудитории
  • Демографическая ловушка и её влияние на изменение структуры спроса
  • ROI-Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в продвижение.

Для демонстрации эффективности стратегии на мастер-классе будут представлены актуальные статистические данные, кейсы, рейтинги.

Мастер-класс проводит Сергей Балакирев, член совета Гильдии маркетологов, кавалер орденского знака «За заслуги в маркетинге», директор медийного агентства A.M.G., преподаватель программ MBA, соавтор маркетинговой стратегии города Екатеринбурга. Среди его персональных клиентов есть такие крупные компании, как Группа Синара, ФПП Единая Россия, Ренова (Академический), КМГ «Карамышев», КМГ «Аверино», ЕЦМП, УГМК-АГРО и др.

Медиазал

Стоимость: 400 рублей

+18