• 1 июня 2018, пятница
  • Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 3, Кино-конференц-зал

Meduza. Трансляция конференции «ШТОРМ -2018. Где деньги»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Лаборатория социальных практик"
2147 дней назад
1 июня 2018 c 13:00 до 20:20
Екатеринбург
ул. Бориса Ельцина, 3, Кино-конференц-зал

Прямая онлайн-трансляция конференции для профессионалов в сфере медиакоммуникаций «ШТОРМ» от интернет-издания Meduza, которая проходит в Москве в Культурном центре ЗИЛ.

Конференция ориентирована на представителей СМИ, медиа, рекламных и PR-агентств, брендов – на всех, кому важно привлечь внимание аудитории. На этот раз про деньги. Медиа сейчас непросто живется: конкуренция только повышается (например, из-за блогеров), крупные платформы сходят с ума (например, «Фейсбук»), а еще информационная революция. Как зарабатывать в новом безумном мире? И как это влияет на работу редакций?

 

Программа конференции:

  • 13:00 — 13:30 Небольшое вступление
  • 13:30 — 14:30 Новый телевизор
  • Юрий Дудь, главный редактор Sports.ru и «вДудь». Наш друг Юрий Дудь в 2018 году отвечает за все российские медиа (как единственный местный спикер). Дудь уже семь лет работает главным редактором Sports.ru, а за прошлый год стал главным интервьюером в стране — благодаря каналу в ютьюбе.
  • 14:30 — 14:45 Перерыв на кофе
  • 14:45 — 15:45 Как зарабатывают политические стартапыНиколас Джонстон, главный редактор AxiosAxios — один из самых громких стартапов в США. Издание запустилось год назад и перепридумывает политические новости. И то, как на них зарабатывать. Большая история про них на BuzzFeed (да, одни гости «Шторма» пишут про других гостей «Шторма»!) начинается так: «Каждое утро Вашингтон просыпается вместе с Axios AM».
  • 15:45 — 16:45 Перерыв на обед
  • 16:45 — 17:45 Как устроены краудфандинг-медиаЭмили Рэмшоу, главный редактор Texas TribuneТехасскому изданию с ретроназванием на самом деле всего девять лет. Texas Tribune принципиально не зарабатывает деньги, не продает рекламу и не вводит подписку — и не видит в этом ничего плохого. Texas Tribune существует за счет грантов и пожертвований, и у них это отлично получается.
  • 17:50 — 19:05 Круглый стол: почему главные редакторы должны думать про деньги? Иван Колпаков, Бен Смит, Николас Джонстон, Эмили Ремшоу
  • 19:05 — 19:20 Перерыв на кофе
  • 19:20 — 20:20 Каково быть главным по нативной рекламе в Америке? Бен Смит, главный редактор BuzzFeed News
  • BuzzFeed — партнеры «Медузы». Мы звали Бена на нашу конференцию каждый год, но только в этом он согласился. Бен Смит был главным редактором всего BuzzFeed и возглавил серьезную его часть после разделения издания на News и Entertainment. BuzzFeed придумал нативную рекламу в ее современном виде — есть о чем послушать.

1 июня, 13:00-20:20

Екатеринбург, Ельцин Центр

Кино-конференц-зал

Зона для нетворкинга • Бар • Wi-Fi

900 рублей

16+

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше